Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 сентября 2011 г.

Работа учителя самая, самая...


Когда тобою решено 
Добиться благородной цели,
То остается лишь одно:
Осуществить мечту на деле.

Что значит для меня школа и учитель? Школа – это огромный мир. Для каждого человека он свой. Для кого-то – это встречи с друзьями, бесконечные разговоры, для кого-то – шумный праздник, полный знаний и новых идей, а для кого-то – тоскливое присутствие. А для меня школа  - это творческая мастерская, которая создает условия для саморазвития и самореализации личности не только учащегося, но учителя. Для меня школа - мой второй дом.  И это от меня зависит, будет ли она вторым домой для учащихся. Школа должна стать для ребенка миром открытий, новых стремлений, радости, миром сотрудничества и гармонии, миром спокойствия, куда снова и снова хочется возвратиться. Призвание учителя - открыть двери в этот новый мир и пройти его вместе рука об руку со своим учеником. И тогда процесс обучения становится интересным и легким, на уроке рождаются новые идеи и открытия, учитель и ученик живут в одном ритме и понимают друг друга по взгляду, по жесту.

2 комментария:

  1. Для меня школа это тоже творческая мастерская. Обажаю творить, выдумывать, преображать. Желаю вам успехоа на этом поприще.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, в наше тяжелое время, встретить единомышленников.

    ОтветитьУдалить