Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 сентября 2011 г.

Новая страница новая ступень, я КЛАССНАЯ мама...

Стать хорошим учителем трудно, но я стремлюсь к этому. Так что же значит для меня настоящий учитель? Учитель - это тот, кто удивит легкостью и интересом изучаемого предмета, огромными возможностями человеческого сердца и душевности, удивит всех своим творчеством и заинтересованностью, а также огромным желанием научить. Учитель – это творец, который открыт для новых знаний, постоянно профессионально самосовершенствуется, получает удовольствие и душевное удовлетворение от своего труда.
Жизнелюбка, оптимистка,
Трудоголик, активистка,
Меломанка деловая
Вы одна у нас такая.
Интересно нам с тобой,
Energaizer заводной.
Именно такими словами сказали обо мне ученики 9 класса, в котором на протяжении двух лет я являлась классным руководителем

Комментариев нет:

Отправить комментарий